Сегодня: 15 декабря 2018 г. | 7 Тевета 5779 г
 

 

Еврейская община Киева

Опрос

Что для Вас синагога?:

Новости

21 сентября, 2018 - 10:20

Грандиозный проект — железнодорожная линия Иерусали-Тель-Авив — опробован

20 августа стал историческим днем для израильской столицы, который жители Иерусалима ждали долгие годы.
 
Первый пробный поезд с главой правительства Биньямином Нетаниягу и министром транспорта Исраэлем Кацем отправился в путь ровно в час дня. В этой тестовой поездке вместе с ними в вагоне находились глава совета директоров Управления железных дорог Израиля (Ракевет Исраэль) Дан Харэль и генеральный директор Управления железных дорог Израиля Шахар Аялон. Была также большая группа журналистов всех ведущих израильских изданий.
 
Глава правительства еще на платформе поздравил всех с завершением этого грандиозного проекта (правда, пока еще на участке Иерусалим-аэропорт им. Бен-Гуриона). А министр Исраэль Кац добавил: «Первая поездка по новому железнодорожному маршруту — праздничный день для Иерусалима. Именно сейчас, когда многие пытаются оспорить связь и право еврейского народа на Иерусалим, мы соединяем нашу столицу со всей страной и со всем миром».
 
Скоростная железнодорожная ветка из Иерусалима названа именем царя Давида. По словам министра транспорта, с точки зрения истории справедливо назвать новую линию в честь царя Давида, в годы правления  которого Иерусалим стал столицей Израиля, и остается ей вот уже три тысячи лет. «Мы улучшаем транспортное сообщение с Иерусалимом и воссоединяемся с историей столицы», — сказал Исраэль Кац.
 
Скоростная линия Иерусалим-Тель-Авив — это один из сложнейших инженерных проектов, когда-либо осуществленных в Израиле. Он включает в себя два железнодорожных пути протяженностью 56 километров в каждую сторону. В рамках проекта возведено восемь мостов общей протяженностью свыше семи километров и пять тоннелей общей протяжённостью свыше 38 км. На линии были возведены: самый длинный в мост в Израиле (мост № 6) протяжённостью 1,25 км, самый высокий железнодорожный мост в стране высотой около 100 м (мост № 10), а также самый длинный тоннель протяженностью 11,6 км (тоннель № 3).
 
Новая железнодорожная ветка берет начало на станции «Ицхак Навон» (Ха-Ума) в Иерусалиме, находящейся на глубине 80 метров под землей. Три эскалатора спускают пассажиров к платформе. Для их удобства имеются также лифты.
 
Первая пробная поездка заняла всего двадцать минут до аэропорта им. Бен-Гуриона. А до Тель-Авива по плану она займет не более 35 минут. Из этих двадцати минут почти половину времени поезд мчится под землей. Но зато, когда он выезжает наружу, то открывающийся из окна вид ошеломляет. И вид с моста, возвышающего почти на сто метров над землей – станет одним из самых красивых в стране, откуда поезд снова ныряет в тоннель и вот он замедляет ход и въезжает в столицу. Безусловно, новая железнодорожная ветка станет одним из самых популярных аттракционов для израильтян, которые станут посещать свою столицу не только, когда ее покрывает снежный покров.
 
На новой ветке будут курсировать два состава в час в каждом направлении с воскресенья по четверг, с 6:30 до 20:00. На первых этапах работы в тестовом режиме каждый локомотив сможет перевозить до 400 пассажиров за одну поездку.
 
Ввиду повышенного спроса на поезда в Иерусалим, который ожидается в тестовый период, необходимо будет заранее бронировать места на поезд посредством интернет-сайта Управления железных дорог Израиля (Ракевет Исраэль) или по телефону *9025.
 
Важно отметить, что обязательным условием для бронирования мест является наличие карточки «рав-кав». Подробная информация — на сайте Управления железных дорог Израиля.
Как отметил министр Кац, в течение первых трех месяцев работы поезда в тестовом режиме, можно будет бесплатно доезжать со станции «Ицхак Навон» в Иерусалиме до станции аэропорта Бен-Гурион, оттуда добираться в Тель-Авив и до любой железнодорожной станции страны и обратно.
Полное введение железнодорожной линии Иерусалим-Тель-Авив в эксплуатацию состоится по окончании тестового периода и по завершении электрификации участка от аэропорта до Аялона. По оценке специалистов это должно состояться не позднее конца 2018 года. Тогда номинальная скорость движения локомотивов составит 160 км\ч.

комментарии